Рулевой кардан и муфта рулевого управления.

В микроавтобусе Мерседес Бенц Спринтер MB Sprinter модель W901, W902, W903, W904, в кузове цельнометаллический фургон, грузовая платформа и грузопассажирский автобус. Рулевой вал (рулевой кардан) прикручен нижней шлицевой частью на рулевой рейке, верхней частью стопорит два болта в рулевой колонке. Наиболее всего подвержена поломке рулевая крестовина. После ослабления болта крепления рулевого кардана, слизывает шлицевую часть вала рулевого управления. Водитель ощущает люфт и значительные толчки отдающееся в рулевое колесо.

В микроавтобусе Ивеко Дейли рулевой кардан прикручен болтами к упругой муфте на рулевой колонке, муфта крепится четырьмя болтами с шестигранной головкой к рулевой рейке. Демпферная муфта гасит колебания, удары от колес к рулевому кардану и далее на рулевую рейку. Муфта рулевого кардана прикручена под углом к раме автомобиля (в более свежих моделях Ивеко Дейли муфта закреплена на площадке внутри салона под ногами водителя). Муфта изготовлена из алюминия, конструкционно внутри установлен подшипник рулевого кардана, который обеспечивает плавное вращение рулевого колеса. Подшипник защищен от влаги и пыли двумя резиновыми пыльниками, сверху и снизу муфты. Основные поломки происходят при износе пыльника рулевой муфты, пыльник закусывает при вращении рулевого колеса, внутрь подшипника попадает пыль и грязь, происходит износ муфты до металлического основания. Это наиболее чувствительно при вращении руля, он с трудом возвращается на прежнее место, внутри рулевой колонки появляется ощутимый стук и люфт, в конечном итоге проходится менять муфту в сборе. 

                                                                   03.10.2018

Рекомендуемые товары